SEO-оптимизация
пользаприроды.рф
Аудит текущего состояния и точки роста
Структура документа
Анализ текущей ситуации сайта
Например:
Такую сезонность необходимо компенсировать за счет полноценной проработки каталога и улучшения видимости подкатегорий и товаров.
2. Позиции
Важно, что всего 13 запросов в ТОП10 идут на категории каталога, а все остальные запросы в ТОП10 - это запросы точечных товаров. Это отражает низкую степень проработки каталога. Есть высокий потенциал раскрытия семантики категорий каталога по небрендовому коммерческому трафику.
Точки роста сайта
Сайт требует плотной работы над технической исправностью. Большое количество неработающих разделов, ошибок и др. Это не только доставляет неудобство пользователю и снижает конверсию в заказ, но и негативно сказывается на ранжировании в ПС.
Рекомендуется заложить ежемесячный бюджет на технические правки сайта не мене 10-15 тыс. руб, хотя бы на первое время. Более точная оценка правок на сайте будет определена разработчиком.
2. Коммерческие страницы
Сайт имеет мощный потенциал роста за счет небрендовых запросов. Однако его каталог требует детализации и расширения структуры под спрос.
Стратегия роста каталога:
2. Блог
Одной из точек роста сайта является создание и развитие информационного раздела. Таким образом мы можем привлечь целевую аудиторию на более ранних этапах готовности к покупке, например, по запросам "Как питаться для похудения", "Как восстановиться после новогодних праздников", "Как питаться правильно" и пр.
Такие информационные страницы необходимо связывать со страницами каталога для усиления позиций коммерческих запросов и перевода трафика на коммерческий раздел сайта для совершения заказа.
На данный момент информационные статьи на сайте отсутствуют.
– Создание статейного раздела и написание текстов в блог. Подбор тем рецептов, советов по правильному питанию и пр.
– Проработка статей по коммерческим факторам ранжирования и добавление лидген элементов. Например, Вкусвилл добавляют в статьи с рецептами релевантные карточки товаров с кнопкой "Добавить в корзину".
3. Проработка коммерческих факторов
Коммерческие факторы ранжирования - это параметры сайта, которые влияют на доверие пользователей и определяют удобство совершения покупок.
На данный момент сайт требует доработки по коммерческим факторам.
4. Внешнее продвижение
Глобально SEO можно поделить на два направления: SEO внутри сайта и SEO внешнее. Внешнее продвижение - это объем и качество ссылающихся на наш сайт доменов. Чем больше и лучше (важно одновременное соблюдение данных факторов) площадки, которые на нас ссылаются, тем мы авторитетнее для ПС, и тем самым наши позиции лучше. Особенно данный фактор является важным для ПС Google.
По данным сервиса ahrefs.com рейтинг домена и его ссылочная масса низкие:
Вывод